Условия работы

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 01  - МЫ ПРОДАЕМ

 

 •  Частным лицам (обычным покупателям)

 •  Юридическим лицам (Организациям)

 •  Индивидуальным предпринимателям

 

 

 02  - ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

 

 •  У НАС НЕТ СТАЦИОНАРНОГО МАГАЗИНА ИЛИ ШОУРУМА!

 •  Заказы принимаются только на сайте в круглосуточном режиме. Пошаговая инструкция по оформлению заказа представлена тут.

 •  Обработка заказов происходит ежедневно с 9:30 до 20:00 по московскому времени.

 •  Сборка оплаченных заказов осуществляется обычно в течение 1-2 рабочих дней (без учета выходных и праздников) с 9 до 18 часов*.

 •  Отгрузка заказа осуществляется в будни до 20:00.

 •  Срок и стоимость доставки заказа рассчитывается в корзине.

 •  В выходные и праздничные дни сборка заказов не производится.

 •  Мы не доставляем заказы день в день.

 •  САМОВЫВОЗ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.

 

 

 03  - МИНИМАЛЬНАЯ ПОКУПКА

 

 •  Минимальной суммы заказа нет.

 •  Купить количество товара меньше указанного в названии упаковки нельзя.

 •  Метражный товар продается готовыми отрезами или рулонами фабричной намотки (метраж указан в названии).

 

 

 04  - НАЛИЧИЕ И ЦЕНА

 

 •  Цена на товар актуальна и указана за фасовку, которую вы видите в названии товара.

 •  Рядом с ценой отражается остаток на складе (количество штук или упаковок, указанных в названии товара).

 

 

 05  - СКИДКИ

 

 •  Скидки от суммы заказа рассчитываются в корзине автоматически и не суммируются с другими скидками.

Действует следующая система скидок:

 

Сумма заказа Скидка
от 3 000 руб 1%
от 5 000 руб 2%
от 8 000 руб 4%
от 15 000 руб 5%
от 25 000 руб 6%
от 40 000 руб 7%
от 60 000 руб 8%
от 80 000 руб 9%
от 100 000 руб 10%
от 150 000 руб 11%
от 200 000 руб 12%
от 250 000 руб 13%

 

 

 06  - ОПЛАТА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

 

 •  Мы работает по 100% предоплате, оплата заказа производится на сайте после завершения оформления.

 •  Сборка заказа осуществляется только после оплаты - неоплаченные заказы отменяются в течение 1-2 дней.

 •  Частные лица могут оплатить заказ банковской картой на сайте.

 •  Организации и ИП могут оплатить заказ по счету или бизнес-картой на сайте.

 

 •  Мы работаем без НДС.

 

 

 07  - ВОЗВРАТ И ОБМЕН

 

 

 

* Указанные сроки актуальны при оформлении заказа до 12:00 по Москве.

Если заказ оформлен позже, мы сделаем все возможное, чтобы отправить его вам как можно скорее.

Под рабочим днем подразумеваются сутки 24 часа.

Также возможно незначительное увеличение сроков сборки в периоды предпраздничной или акционной активности, обычно не больше чем на 1 день.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКИДКАМ

Скидки рассчитываются в корзине автоматически, но система скидок не распространяется на некоторые товары: швейные машины, оверлоки, раскройное и гладильное оборудование, товары торговых марок Bernina, Bernette, Aurora, карты цветов, бисер Toho, некоторые виды тканей и товары с конечной ценой (максимально сниженной). Скидки по промо-кодам, акциям и от суммы заказа не суммируются.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 Сборка, комплектация и отправка заказов  осуществляется обычно за 1-2 рабочих дня (без учета выходных и праздников).

В отдельных случаях, в периоды предпраздничной или акционной активности, при условии размещения части заказанного товара на дальнем складе, возможна небольшая задержка, о которой мы предупредим - обычно не больше чем на 1 день.

 Все сроки рассчитываются в корзине  и на странице оформления заказа. Также этот срок будет указан в сообщении, которое вы получите в момент обработки вашего заказа.

- Заказы на сайте принимаются круглосуточно;
- Обработка заказов происходит ежедневно с 9:30 до 20:00 по московскому времени;
- Сборка заказов на складе осуществляется в будни с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов;
- Отгрузка заказа осуществляется с понедельника по субботу с 15 до 20 часов;
- В выходные и праздничные дни сборка заказов не производится.

 - Самовывоз не осуществляется. 

После оформления заказа вы получите от нас сообщение с указанием сроков сборки и доставки, которые будут указаны отдельно*.

 

 Способы доставки: 

- курьерской службой СДЭК по всей стране: доставка в пункты выдачи и адресная курьерская доставка домой, на работу, в офис и т.д.

- Почтой России (кроме Москвы).

 

 Стоимость доставки  рассчитывается исходя из весогабаритных характеристик заказа и географии доставки - точная стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

 

 По любым вопросам обращайтесь в чат на нашем сайте с 9:30 до 20:00 ежедневно. 

 

* Указанные сроки актуальны при оформлении заказа до 12:00 по Москве.

Если заказ оформлен позже, мы сделаем все возможное, чтобы отправить его вам как можно скорее.

Под рабочим днем подразумеваются сутки 24 часа.

Также возможно незначительное увеличение сроков сборки в периоды предпраздничной или акционной активности, обычно не больше, чем на 1 день.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Подробная информация по условиям обмена и возврата товаров для частных лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей подробно описана на этой странице.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Частным лицам выдается электронный кассовый чек. Чек формируется для полностью собранных заказов в момент их отправки в курьерскую службу.

- Это необходимо для того, чтобы исключить минимальный риск отсутствия каких-либо товарных позиций из заказа или корректировок со стороны покупателя. До момента отгрузки заказа оплаченная сумма находится на карте покупателя в состоянии холда ("заморожена"). Как только заказ отгружается, автоматически происходит подтверждение и окончательное списание.

- Электронный чек направляется на email, указанный в заказе (отправитель ОФД Такском).

 

Организациям и индивидуальным предпринимателям предоставляются закрывающие документы (УПД).

- В зависимости ситуации, документы могут быть вложены в товар (2 экземпляра УПД) или направлены вам в ЭДО (при оформлении заказа вы можете выбрать опцию "Готовы получать документы по ЭДО").

- Мы работаем без НДС.

- Наш идентификатор в ЭДО (Контур.Диадок) 2BM-9706009820-770601001-202110180655064762926.

 

 1.  Карточка организации

 2.  Выписка из ЕГРЮЛ

 3.  Свидетельство ИНН-ОРГН

 4.  Выписка о применении режима УСН

 5.  Устав (первая и последняя страница)

 6.  Приказ о назначении генерального директора

 7.  Выписка из реестра МСП

 8.  Сведения из реестра операторов персональных данных Роскомнадзора

 

Скачать пакет документов одним архивом

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Ознакомиться с отзывами о нашей работе можно в свободном доступе в интернете.

Для вашего удобства, мы собрали их на этой странице.

 

По интересующим вас вопросам обращайтесь на электронную почту sklad@shveysklad.ru или в чате на нашем сайте.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Выбор города
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Саратов Самара Новосибирск Ростов-На-Дону Краснодар Нижний Новгород Тюмень Иркутск Красноярск Тверь Уфа Тула